Маленькие хитрости - давайте делиться опытом!!!!

давайте делиться опытом.

Маленькие хитрости - давайте делиться опытом!!!!

Сообщение Zenano » 06 дек 2011, 22:19

Zenano | 5 фев 2010, 22:18 писал(а):1. У меня оказалось много боров (подарили). Пришла идея использовать их в качестве шаберов для настройки пиколок. сделал державку. Заточил бор (сточил так, чтобы в окно пролазил) - отлично работает. Шаберов как известно, хороших - дефецит
IMG_0521.JPG



Zenano | 5 фев 2010, 22:21 писал(а):а это подголосник для баса. Обычной формы - неудобен - мешает пилить. Ничего особенного, но может кому пригодиться.
IMG_0522.JPG



Аметист | 7 фев 2010, 15:10 писал(а):Шаберы я сделал из игольчатых шарикоподшипников. По случаю попался длинный, а там целый клондайк. Теперь затачиваю гораздо реже, риска получается чёткой даже на калёных итальянских голосах семидесятых.

Zenano | 7 фев 2010, 20:44 писал(а):Аметист, а можно подробнее? что за подшипники? где брали?
нужно ли делать державку? может фото приложите?

Аметист | 8 фев 2010, 11:35 писал(а):Державка такая же как и наверху, длина иглы правда побольше чем у бора. Подшипники валялись в разрушенных складах. Думаю такие несложно купить.

Виктор | 8 фев 2010, 18:03 писал(а):кому-то приходилось делать пружины. поделитесь опытом.

Denis | 8 фев 2010, 18:40 писал(а):А что, шаберы из круглых надфилей уже никого не устраивают? Я такими работаю.Приходиться подводить(но только на эл.точилке)периодически. Иногда,когда чувствую,что шабер мягковат,делаю дополнительную закалку.

Denis | 8 фев 2010, 18:45 писал(а):Виктор! про какие пружины спрашиваете? На юпитер видел как делают ,могу нарисовать устройство,кот. вставляется в дрель или сверлильный станок.

Виктор | 8 фев 2010, 18:49 писал(а):извините. не понял. пружины на всех рядах разные. как их сделать с нуля.

Виктор | 8 фев 2010, 18:54 писал(а):denis вы меня поняли. именно те пружины что прижимают клапана.
любая хорошая работа - это сумма множества факторов
Аватара пользователя
Zenano
Администратор
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 18:38
Откуда: Киев

Re: Маленькие хитрости - давайте делиться опытом!!!!

Сообщение Zenano » 06 дек 2011, 22:22

Denis | 8 фев 2010, 18:59 писал(а):Если Вы про клапана правой клавиатуры ,то на днях сделаю образец приспособы и выложу фото.Там делается основа пружины,а концы загибаете вручную по шаблону.

Виктор | 8 фев 2010, 19:34 писал(а):спасибо DENIS едва успел зарегистрироватся а уже должен МАГАРЫЧ

ze_go | 8 фев 2010, 19:40 писал(а):а чтоб навить пружины, как в "россии" надо взять прут нужного диаметра длиной до метра, один конец выгнуть как ручку для завода автомобиля, а во втором пропилить шлиц как в болте глубиной мм 5, в него проволоку нужного диаметра пружинную, её (проволоку) сжать между 2 деревяшками (лучше тв. сорта) тисками и крутить, отрегулировав натяжение сжатием тисков пока не выйдет проволока (или прут не закончится), потом рубить зубилом на заготовки пружин и загибать колечки

Zenano | 8 фев 2010, 19:52 писал(а):я все тоже самое кручу на токарнике

Виктор | 8 фев 2010, 19:53 писал(а):СПАСИБО всё понял завтра попробую.

Виктор | 19 фев 2010, 17:38 писал(а):спасибо за советы! Всё пробую всё получается.
прекрасно понимаю ,чтобы довести до совершенства,
нужно набить руку, а это время,его так не хватает.

Zenano | 19 фев 2010, 17:46 писал(а):Виктор, давайте писать вопросы в соответствующие разделы!!!
вы напишите в новую тему, а эти все сообщения я удалю, чтоб не захламлять тему

Zenano | 20 фев 2010, 13:16 писал(а):Денис, вы писали что закаливаете шаберы (типа, круглые надфили)
поделитесь, как делаете?
или у вас доступ к термичке?

Denis | 20 фев 2010, 17:16 писал(а):Заводские надфили калятся током высокой частоты,т.е. происходит поверхностная закалка. Если чувствую,что надфиль(предварительно он конечно стачивается на наждаке до нужной формы)мягковат,нагреваю его конец горелкой( или на худой конец пьезо зажигалкой) до оранжевого цвета и потом опускаю в воду.Чем светлее становится металл при нагреве(от вишнёвого до оранжевого или желтого) тем сильнее закалка. Но подводить их при работе всё равно приходится,особенно тонкие.С толстыми проблем нет.Пользую шаберы и прямоугольной формы(1мм на 2мм)- удобно для дискантов.может надо и ещё что -то попробовать для сравнения.

Zenano | 20 фев 2010, 17:28 писал(а):спасибо
я использовал раньше заводские надфили - для пиколок такие тонкие. иногда гнутые сразу - удобно
но они на исходе, а сейчас все сложнее с этим
покупные в основном, сталюку плохо берут (из комплекта 10 шт) только 1 оказался нормальным
любая хорошая работа - это сумма множества факторов
Аватара пользователя
Zenano
Администратор
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 18:38
Откуда: Киев

Re: Маленькие хитрости - давайте делиться опытом!!!!

Сообщение Zenano » 06 дек 2011, 22:24

Валерий | 20 июл 2011, 22:13 писал(а):Всем привет! Или я не нашёл вопрос такой или его просто не затрагивали. Поделитесь опытом. Каким клеем лучше клеить лидерин или винилискожу(дермантин) на борины, и каким клеем наклеевать лайку на планку?
И ещё вопрос. у меня есть лайка белая в шкурках(музыкальная, как мне сказали), которая достаточно легко тянется, а лайка, которая стоит на залогах(голосовая) в инструментах практически не имеет растяжения. Её как-то(чем-то) обрабатывают или она другого происхождения.

Denis | 21 июл 2011, 13:27 писал(а):Валера. Обводку на борины можно клеить на столярный костный клей, залоги или проёмные клапаны на планку я клеюк на шеллак. Кто-то использует момент резиновый или что-то подобное. Лайка которая у Вас скорее всего не очень подходит для залогов.Надо поискать более подходящую, нарезать её ремнями нужной ширины, свернуть в рулоны и хранить. Потом после нарезания залогов они будут иметь полукруглую форму и будут пружинить.Главное они не должны быть толстыми и тяжёлыми. " Лайка - второй голос".

Валерий | 21 июл 2011, 21:26 писал(а):Спасибо за ответ, но вот вопрос? Где сейчас такое добро найти? Костный клей спрашивал на рынках -нет. А какой шеллак, в каком виде, очишеный, для ногтей?
Пробовал клеить обводку на 88-й клей, хорошо клеит, но не удобно, надо мазать обе поверхности, а точно промазать мех по размеру будущей обводки без ляпов не возможно. Пва постоянно оваливается, хрень какая-то. И самый главный вопрос: Где купить лайку, которая годится на залоги. Моя прекрасно подходит для клапанов и в качестве уплотнителя между мехом и корпусом. А вот с этой беда.

anton_krug | 22 июл 2011, 19:20 писал(а):Клеи - вопрос индивидуальный. Каждый находит для себя сам, что ему лучше подходит и для каких именно работ, несмотря на то, что есть какие-то общие, уже установленные правила.
Можно поискать костный/столярный клей в строительных магазинах.
Может быть ты взял слишком толстый грубый дермантин или с подкладкой из ткани, который плохо сгибается или сильно впитывает клей?
Я перепробовал обклеивать борины всеми клеями. Практически, со всеми получилось. Если хочешь когда-нибудь оторвать обклейку, то лучше клеить на костный/столярный клей, а если это неважно, то клей на ПВА ( он должен быть густой и вязкий) или на БФ, Момент (их нужно быстро наносить и быстро клеить/ если правильно делать, то достаточно намазывать с одной стороны).
Попробуй сделать так. Согни полоску дермантина вдоль пополам, зажми между ногтями большого и указательного пальца, надави и проведи 2-3см. Если на месте сгиба осталась складка, тогда можно сказать, что обклейка получится. Если нет, то будут проблемы.
Как самое простое вспомогательное средство, можно использовать бельевые прищепки или зажимы для гардин /тюли, если они не оставляют вмятин на дермантине.

Denis | 23 июл 2011, 10:54 писал(а):Лучше чем костный для оклейки борин пока не нашёл,хотя есть отрицательный момент - запах....Клей этот в продаже есть ,но маленькими упаковками - дорого получается. Вообще делается так( сам ещё не пробовал). Отрезается два больших листа по ширине равной высоте борин. Широкой кистью намазываются оба костным клеем и складываются намазанными сторонами вместе. Потом нарезаются полоски нужной ширины - сразу по две. За это время клей может подсохнуть. Поэтому перед наклейкой склеенные полоски опускают в горячую воду, разъединяют и клеят. Шеллак нужен сухой, разводится чистым спиртом до нужной консистенции - стакана разведённого хватит на несколько лет, а то и больше. Лайку надо искать. Я нашёл через ателье ,которые шьют одежду из кожи на заказ. Узнал где они закупают кожу, а там её огромное количество оказалось, хотя выбрать из нее ту ,которая подойдёт для залогов сложновато. ПВА МОМЕНТ СТОЛЯР - отличный густой клей очень хорошего качества.

Zenano | 23 июл 2011, 19:29 писал(а):делюсь своим рецептом (переклеил наверное их сотни)
1.покупаю клей 88 в банке (так дешевле всего)
2.беру большой шприц. набираю клей в шприц (без иглы)
3. режу полоски ит. дермантина по длине нужной
4. намазываю клеем из шприца 2 полоски, затем типа подголосницей размазываю равномерно.
намазываю несколько штук (зависит от скорости работы) - около 5-7 - с тем чтобы клей подсох.
когда клей подсох нужным образом, накладываю полоску и придавливаю пальцами.
5. после накладывания всех полосок, делаю "калибровку" - т.е. если где что неровно, можно растянуть полоску, либо сжать

после различных экспериментов, могу обклеить мех за 1.5 часа где-то

anton_krug | 24 июл 2011, 15:37 писал(а):Denis, Zenano
Спасибо за технологию! Шприц - хорошая вещь, применяю его также для герметизации меха и корпуса с ПВА, используя небольшую насадку из тонкой трубки вместо иглы. Итальянские полоски дермантина требуют особой техники наклейки, так как они потолще и не очень хорошо сгибаются. Как раз здесь и помогает, чтобы "...клей подсох нужным образом," и впитался в поверхность. Размазываю равномерно кисточкой /ПВА/, на 88-ом, полагаю, кисточка очень быстро склеится и засохнет.
Разрезание намазанного и сложенного вдвое кускового дермантина на полосы - идея неплохая. Применяется, наверно, при изготовлении большого количества мехов. Но, мне кажется, клей будет при резании выдавливаться, и всё при этом будет клейкое и грязное. В этом может быть минус.

Валерий | 26 июл 2011, 21:38 писал(а):Спасибо за коментарии! Мне больше всего понравилось клеить на 88, но когда мажешь обе поверхности, а когда только дермантин, вроде приклеил, а он зараза потом где-то начинает отходить.
Нашёл в интернете клей в брикетах, котрый применяется для полиграфии (переплёты и т.д.), готовится на водяной бане. Завтра наверное куплю, и тогда отпишусь.

Валерий | 26 июл 2011, 21:52 писал(а):У меня ещё вопрос:
На что поменять заводской уплотнитель между корпусами, кто, что для этого использует, кроме лайки конечно.
любая хорошая работа - это сумма множества факторов
Аватара пользователя
Zenano
Администратор
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 18:38
Откуда: Киев


Вернуться в Маленькие хитрости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron